Страницы

Дорогие гости , если вам понравились мои работы и вы хотите разместить их на своем ресурсе,давайте ссылку не на ФО,а на новость в моем блоге.
Dear visitors if you liked my works and you want to place them on the resource, give the reference to news in my blog.

Не используйте,и не переделывайте мои меши. Давайте уважать труд друг друга.

04 November, 2012

Open Toe Ankle Boot by Milina


:) :( ;) :D ;- :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S 7: :(( :)) =)) O:- :-B I-) 8-} 2:-P =D7 @-) :-w 7:P 2):) :-c :)] ~X( :-h :!! \m/ :-q :-bd ^#(^

17 comments:

  1. Иннусь прикольненькие ботики, у меня самой типо таких есть,теперь будут и у моих симочек.Спасибо большое)))))))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка,спасибо огромное!Вообще то,задумка была немного другая,но у меня не получилось воплотить в реальность то,что было задумано)))Результатом не совсем довольна,но что вышло тоже не совсем страшно^-^

      Delete
    2. Milina, у вас такой красивый дизайн, хотела бы спросить, где вы качали такие красивые ресницы?

      Delete
    3. Спасибо!Где скачивала не помню,но они есть в архиве с симочкой)))

      Delete
  2. Ай лапуль, я их так ждаль, так ждаль. Офигительные, у тебя как всегда все очень стильно и элегантненько получается, мне очень пятнистенькие понравились. Умничка, как всегда великолепно. Love...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,солнышко!Да,люблю я женственность,поэтому все такое элегантное и получается...Очень рада,что тебе они пришлись по душе,а то мне как то не очень...

      Delete
  3. Очень красивые ботиночки получились, действительно и стильные, и элегантные. Я вот обувь еще не научилась делать, как-то попробовала и бросила. Поэтому спасибо большое за обувку, мои симочки будут довольны.

    ReplyDelete
  4. Наташ,спасибо огромное,мне очень приятно!У тебя и без обуви очень много разнообразных работ,ты и так мастерица....

    ReplyDelete
  5. Прелестные ботиночки получились)) Действительно элегантные и женственные. Спасибо за них!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш,спрасибки!Очень приятно,что ты заглянула)))

      Delete
  6. Replies
    1. Lore,thanks a lot! For me your opinion is very important)))

      Delete
  7. Very elegant - pretty :) and cool

    ReplyDelete
    Replies
    1. Петра,спасибо огромное!Очень приятно)))

      Delete
  8. These are absolutely gorgeous. Thank you for uploading them.

    ReplyDelete
    Replies
    1. WendyPan,спасибо!Я очень рада,что обувка тебе понравилась)))

      Delete
  9. You do some really great creations especially on shoes and boots. Thank you so much!

    ReplyDelete